Как выбрать автомобильный компрессор?
Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что при этом необходимо обратить внимание?
В этой статье вы найдете информацию о важных и не всегда заметных факторах, влияющих на надежность и долговечность компрессора.
Автомобильный компрессор является необходимым и незаменимым устройством в любом транспортном средстве. Даже при наличии большого числа сервисных центров, автомобилисту может понадобиться накачать или подкачать колесо. Те, кто сравнивал ручной или ножной насос с автомобильным компрессором, наверняка сделают выбор в пользу второго. И это неудивительно, ведь использовать компрессор намного удобнее в любую погоду, при этом он не требует никакой дополнительной физической силы и накачает намного быстрее насоса. Выбрать автомобильный компрессор среди многообразия предложений производителей сегодня совсем не просто. Важно учитывать предпочтения и потребности каждого покупателя индивидуально, ведь не имеет смысла переплачивать и приобретать мощный двухпоршневой компрессор, если нужно накачать шину диаметром 14 дюймов. Расскажем немного о том, как выбрать автомобильный компрессор.
Автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Более мощные имеют два цилиндра. Компрессоры делятся на два вида: мембранные и поршневые. Большинство современных компрессоров являются поршневыми. Мембранные почти не используются из-за невысокой надежности и маленькой производительности. В поршневых давление воздуха создается за счет движений поршня. В компрессорах данного типа происходит нагревание при больших нагрузках за счет трения, возникающего между поршнем и цилиндром. Во избежание поломок, необходимо делать перерывы после 15-20 минут непрерывной работы компрессора.
При покупке автомобильного компрессора следует учитывать следующие основные характеристики, которые обычно указаны на упаковке или самом устройстве:
1. Производительность. Измеряется в л/мин. Для легкого автомобиля с небольшим размеров колес, будет достаточно 25-35 литров в минуту. Для более крупных размеров колес следует выбрать агрегат мощностью 50-70 л/мин.
2. Тип подключения. Автомобильные компрессоры могут работать от сети автомобиля или от встроенного аккумулятора. Как правило, компрессоры производительностью до 40 л/мин подключаются к прикуривателю автомобиля. Более мощные изделия подсоединяются к аккумулятору автомобиля с помощью специальных зажимов.
3. Манометр. Может быть механическим или цифровым, съемным, располагаться на корпусе устройства или на шланге. Многие предпочитают электронный манометр, показатели которого при сильной вибрации будут более точными. Съемный манометр является очень удобным элементом компрессора, он фактически заменяет манометр. С его помощью можно проверить давление во всех шинах, не подключая при этом компрессор. В качестве изделий такого типа рекомендуем: компрессор Тайфун 406G, компрессор Тайфун 408EG, компрессор Тайфун 404A.
4. Дополнительные функции. На первый взгляд кажущиеся неважными некоторые дополнения могут оказаться очень полезными и даже незаменимыми в определенных условиях. Среди полезных дополнительных опций могут быть: встроенный фонарь, функция автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления, удобная мягкая ручка, функция откачки воздуха, насадки для накачивания матрасов, мячей, бассейнов и т.д.
Но есть еще очень важные аспекты, на которые следует обратить внимание при покупке компрессора. Эту информацию вы можете не найти в инструкции к прибору, поэтому уточните ее у продавца.
1. Провод. Питающий провод должен быть медным, а не омедненным. Это влияет на токопроводность и долговечность работы компрессора.
2. Уплотнительные кольца на поршне. Для продления срока службы компрессора на 70-80%, в нем должны быть кольца, изготовленные из современных полимерных материалов, а не резиновые.
3. Электромотор. Наличие медной обмотки увеличенного сечения у электромотора позволяет не терять мощность при неблагоприятных погодных условиях.
4. Вес компрессора. Долговечность и надежность компрессора обусловлена также наличием внутренних деталей, изготовленных из современных сплавов, а не из пластика. Это можно почувствовать по весу изделия.
5. Шатун поршня. Эта деталь должна находиться на самом валу двигателя, а не фиксируется через дополнительные пластиковые элементы.
Таким образом, можно сделать вывод, что выбор автомобильного компрессора не такое легкое дело, как может показаться вначале. Надеемся, это статья поможет разобраться и сделать правильный выбор.
Фотогалерея
- Комментарии